Бондаренко

Людмила Вениаминовна

методист по гуманитарно-эстетическому циклу

МАУ ДПО "ЦНМО"

 

ЛЕКЦИЯ «ВЕБ-КВЕСТ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ»

Цель: познакомить педагогов с надпроектной технологией, объединяющей  в себе  несколько автономных  исследовательских проектов и реализуемой посредством коллективной творческой деятельности

Категория слушателей: педагоги образовательных учреждений, владеющие ИКТ и занимающиеся проектной и исследовательской деятельностью с учащимися.

Краткая аннотация: Модель Веб-квест  является одним из условий реализации деятельностного подхода в обучении, подразумевающего взаимодействие и исследовательскую работу учащихся. Особенностью образовательных  Веб-квестов  является то, что  часть или вся информация для самостоятельной  или групповой  работ учащихся находится на различных веб-сайтах.  Результатом работы с Веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц или веб-сайтов.


СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАМАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО: ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА»

Цель: познакомить педагогов с современными образовательными технологиями в рамках введения ФГОС ООО- интеллект картами.

Категория слушателей: педагоги образовательных учреждений

Краткая аннотация: Метод интеллект - карт помогает пробудить в человеке способность к изображению окружающего мира. Личность, развивающая в себе способность создавать образы, одновременно развивает свою способность к мышлению, восприятию мира, свою память, творческий потенциал и укрепляет веру в собственные силы.


СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА»

Цель: познакомить с одной из самых эффективных форм проектирования урока в рамках требований ФГОС

Категория слушателей: педагоги образовательных учреждений

Краткая аннотация: технологическая карта - это   новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС, современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающегося.


СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ»

Цель: познакомить слушателей  с общими  принципами  оценивания с позиций ФГОС, с технологией формирующего оценивания

Категория слушателей: педагоги образовательных учреждений

Краткая аннотация: Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения. 

Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.